Салон красоты Юлии Чернявской

Клиент:
В Южную рекламную группу обратился клиент - салон красоты Юлии Чернявской. Основной профиль компании – ногтевой сервис, макияж и парикмахерские услуги. Клиент работает на рынке Одессы.

Пожеланием владелицы салона было использование в логотипе ее инициалов.

Задача:
Желание клиента – закон. Поэтому, мы сформулировали задачу, исходя из пожеланий Юлии:

- Разработать оригинальный логотип, используя знак и имя с фамилией;

- На основе логотипа создать макет и изготовить полиграфическую продукцию и вывеску.

Решение:
Наши дизайнеры использовали силуэт лица девушки как ассоциацию с индустрией красоты. Акцент сделали на прическе, губах, ресницах, подчеркнув основные услуги, которые предоставляет салон. Ненавязчиво добавили инициалы хозяйки салона.

Целевая аудитория салонов красоты – преимущественно женский пол, поэтому мы решили использовать значки в качестве нативной (естественной) рекламы, которая не раздражает аудиторию, а продвигает услугу ненавязчиво. Чтобы значок хотелось носить, а не кинуть в сумку, нужен привлекательный дизайн.

Мы нанесли на значок лого салона красоты и использовали фирменный цвет. Теперь его можно прикрепить на сумочку или одежду. Посетительнице салона – модный аксессуар, а владельцам салона – дополнительная реклама.

Также, мы изготовили визитки и подарочные упаковки в фирменном стиле.

Вывеска салона красоты соответствует пожеланиям клиента и требованиям к дизайну наружной рекламы:

- читаемость (элементы вывески должны легко читаться и восприниматься);

- понятность (потребитель сразу понимает, чем занимается компания);

- продуманность с точки зрения цветового оформления;

- привлекательность (вывеска должна привлекать внимание).


Что сделали:
придумали дизайн логотипа
на основе лого создали макет и изготовили
полиграфическую продукцию и вывеску.

Нужен креативный дизайн ?
Оставь заявку и получи скидку -15%
Есть вопросы?
Мы на связи онлайн:
Made on
Tilda