Бриф на создание макета Меню ресторана
Вопросы для создания макета Вашего Меню. Видеоинструкция по заполнению
Размер меню
Формат меню
Тип сборки
Расположение меню
Укажите на чем сделать главный акцент в Обложке Меню
Из практики стоит выделить не более 2х элементов
Какая информация должна быть на обложке и последней странице?
Обычно это логотип, название компании (может быть слоган), контактные данные - адрес физический страна, город, сайт, почта, телефон, мессенджеры, ссылка на соц. сети (их выделяем иконками или пишем ссылками), ваши фотоматериалы, которые необходимо использовать
Вид верстки страниц меню
Опишите ваш вариант верстки меню или можете приложить пример
Опишите ваш вариант верстки меню или можете приложить пример
Какая информация должна быть на страницах меню ?
Необходимо приложить ваш логотип,текст в электронном виде, фото (картинки) и все необходимые данные для верстки каталога
Общие пожелания по цветам, стилю верстки, примеры того, что вам нравится.
Другие пожелания если они необходимы
Общие правила работы с отделом дизайна
Мы предоставляем 1-3 варианта макета. Из представленных концепций, вам необходимо выбрать одну, которая и будет дальше дорабатываться.

Количество корректировок
После выбора макета для доработки, заказчик может внести три группы корректировок.

Корректировки могут касаться шрифта, цвета, картинок или других графических объектов в макете, но не могут касаться концепции макета описанного в брифе.
Конечно мы можете попросить передвинуть текст в любую сторону или заменить картинку, но это будет оставаться в рамках того, что выбрано.

Три группы корректировок

Пример: Как не стоит использовать три корректировки
Письмо №1 от клиента. Подвиньте текст влево. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №2 от клиента. Подвиньте текст вверх. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №3 от клиента. Поменяйте цвет шрифта. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Целесообразнее было описать эти корректировки в одном письме и получите все варианты, тем самым использовав 1-у группу корректировок.
В одной группе корректировок, вы можете предложить внести сразу несколько изменений: заменить шрифт, цвет, картинку либо другие графические элементы и их расположение.

Изменения концепции макета
В процессе работы Вы поняли, что хотите переосмыслить саму концепцию и у вас появились новые идеи, Вы можете снова заполнить бриф и получить новые концепты по тарифу +50% стоимости макета.

Дополнительные корректировки
Если вам не хватило три группы корректировок, Вы всегда можете оплатить дополнительные варианты - 1-а группа корректировок +10% стоимости макета.

Старт работ
Работа над макетом начинается после заполнения брифа, согласование итоговой цены и аванса 70% стоимости макета
Made on
Tilda