Бриф на создания макета баннер для сайта, соц. сетей или email рассылки
Вопросы для создания макета Вашего изделия. Видеоинструкция по заполнению
Какой ориентация изделия необходима ?
Укажите ссылку на Ваш ресурс - где будет размещаться баннер, если необходимо придерживаться единого фирменного стиля
Укажите точный размер баннера в пикселях
Если по какой-то причине Вы не знаете точный размер баннера, поставьте прочерк и укажите где будете его использовать
Цель использования Вашего баннера ?
Укажите на чем сделать главный акцент в макете
Из практики стоит выделить не более 2х элементов
Какая информация должна быть расположенная на вашем макете ?
Приложите текстовый блок информации, включая контактные данные (телефон, адрес, ссылка на соц. сети, мессенджеры), а также ваш логотип или фото, если их необходимо использовать
Ваши пожелания по цветам, стилю, примеры того, что вам нравится
Можете приложить другие визуальные образы, которые вам нравятся
Другие пожелания если они необходимы
Общие правила работы с отделом дизайна
Мы предоставляем 1-3 варианта макета. Из представленных концепций, вам необходимо выбрать одну, которая и будет дальше дорабатываться.

Количество корректировок
После выбора макета для доработки, заказчик может внести три группы корректировок.

Корректировки могут касаться шрифта, цвета, картинок или других графических объектов в макете, но не могут касаться концепции макета описанного в брифе.
Конечно мы можете попросить передвинуть текст в любую сторону или заменить картинку, но это будет оставаться в рамках того, что выбрано.

Три группы корректировок

Пример: Как не стоит использовать три корректировки
Письмо №1 от клиента. Подвиньте текст влево. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №2 от клиента. Подвиньте текст вверх. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №3 от клиента. Поменяйте цвет шрифта. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Целесообразнее было описать эти корректировки в одном письме и получите все варианты, тем самым использовав 1-у группу корректировок.
В одной группе корректировок, вы можете предложить внести сразу несколько изменений: заменить шрифт, цвет, картинку либо другие графические элементы и их расположение.

Изменения концепции макета
В процессе работы Вы поняли, что хотите переосмыслить саму концепцию и у вас появились новые идеи, Вы можете снова заполнить бриф и получить новые концепты по тарифу +50% стоимости макета.

Дополнительные корректировки
Если вам не хватило три группы корректировок, Вы всегда можете оплатить дополнительные варианты - 1-а группа корректировок +10% стоимости макета.

Старт работ
Работа над макетом начинается после заполнения брифа, согласование итоговой цены и аванса 70% стоимости макета
Made on
Tilda