Бриф на создание макета визитки
Вопросы, которые помогут нам создать макет Вашей визитки
Общие правила работы с отделом дизайна
Мы предоставляем 1-3 варианта макета. Из представленных концепций, вам необходимо выбрать одну, которая и будет дальше дорабатываться.

Количество корректировок
После выбора макета для доработки, заказчик может внести три группы корректировок.

Корректировки могут касаться шрифта, цвета, картинок или других графических объектов в макете, но не могут касаться концепции макета описанного в брифе.
Конечно мы можете попросить передвинуть текст в любую сторону или заменить картинку, но это будет оставаться в рамках того, что выбрано.

Три группы корректировок

Пример: Как не стоит использовать три корректировки
Письмо №1 от клиента. Подвиньте текст влево. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №2 от клиента. Подвиньте текст вверх. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №3 от клиента. Поменяйте цвет шрифта. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Целесообразнее было описать эти корректировки в одном письме и получите все варианты, тем самым использовав 1-у группу корректировок.
В одной группе корректировок, вы можете предложить внести сразу несколько изменений: заменить шрифт, цвет, картинку либо другие графические элементы и их расположение.

Изменения концепции макета
В процессе работы Вы поняли, что хотите переосмыслить саму концепцию и у вас появились новые идеи, Вы можете снова заполнить бриф и получить новые концепты по тарифу +50% стоимости макета.

Дополнительные корректировки
Если вам не хватило три группы корректировок, Вы всегда можете оплатить дополнительные варианты - 1-а группа корректировок +10% стоимости макета.

Старт работ
Работа над макетом начинается после заполнения брифа, согласование итоговой цены и аванса 70% стоимости макета
Made on
Tilda