Благотворительный фонд Александра Урбанского «Придунавье»

Клиент:
В Южную Рекламную Группу обратился благотворительный фонд Александра Урбанского «Придунавье». Организация функционирует в Одесской области.

Главное пожелание клиента – использовать птицу в логотипе.
Задача:
Разработать логотип и малый брендбук
Решение:
Логотип для благотворительного фонда должен быть светлым, излучать добро и надежду, ведь именно эти понятия являются основными для подобных организаций.

Поэтому, мы использовали светлую палитру цветов - белый и несколько оттенков голубого.
Белый - цвет чистоты. Чаще используется в качестве фона, чтобы не мешать восприятию основной информации.
Голубой - цвет спокойствия, чистого неба. В нашем логотипе это говорит, что наш Клиент помогает людям чувствовать себя в безопасности.
Птица несет в себе мир и добро, которые так необходимы в наше время.

Главное в логотипе - единство всех элементов, которые играют на определенный образ, создают историю.
В нашем случае, логотип рассказывает о том, что для Клиента общечеловеческие ценности - не пустой звук, и он каждый раз доказывает это своей работой.
Что сделали:
Мы разработали концепцию бренда,
Создали дизайн логотипа и всей полиграфии.

Часто, значение логотипа и фирменного стиля для бренда недооценивают. Но, именно их размещают на всей деловой и рекламной полиграфии, их ассоциируют с компанией и продукцией.
То, насколько грамотно построена концепция фирменного стиля, влияет на то, как бренд воспринимают в обществе. Мы более 7 лет создаем концепции брендов, которые работают на усиление бизнеса в конкурентной среде и на рост лояльности среди клиентов.

Если желаете получить действительно работающий фирменный стиль - обращайтесь, будем рады сотрудничеству!
Нужен креативный дизайн ?
Оставь заявку и получи скидку -15%
Есть вопросы?
Мы на связи онлайн:
Made on
Tilda