But, first, coffee

Клиент:
Одесская сеть автокофеен "But, first, coffee". Молодой коллектив автокофеен был готов на любые эксперименты наших дизайнеров, поэтому работать с ними было легко.
Задача:
Мы получили задачу разработать концепцию бренда, логотип, иллюстрации, а также дизайн авто, одежды и всей полиграфии.
Решение:
Бренд ориентирован на молодую аудиторию, а к ней нужен особый подход. Прежде всего, концепция бренда, в нашем случае, должна быть легкой, с долей юмора. Поэтому, мы отошли от сложных графических элементов. Главный герой логотипа - позитивная кружка кофе, которая улыбается всем вокруг.

Через иллюстрации мы хотели показать, что кофе это напиток, который присутствует в жизни любого человека.
Цветовая палитра - вкусный шоколадный цвет с молочными нотками. Цвета, которые вызывают аппетит и желание попробовать кофе в нашей кофейне.

Иллюстрации, которые наносятся на всю фирменную полиграфию и стаканчики выполнены в рисованном стиле. Они показывают, что все люди разные, но их объединяет одно - их жизнь начинается после кофе.
Что сделали:
Создали логотип, разработали концепцию бренда, иллюстрации, дизайн авто, одежды, всей полиграфии
Часто, проекты за которые мы беремся, становятся нам как родные. Мы сопереживаем и поддерживаем наших клиентов, если у них что-то не получается, и искренне радуемся их победам. Наша компания верит, что только стратегия взаимопомощи приведет проект к успеху: мы помогаем вам добиться ваших целей, а вы помогаете нам расширять наши горизонты.
Нужен креативный дизайн ?
Оставь заявку и получи скидку -15%
Есть вопросы?
Мы на связи онлайн:
Made on
Tilda