Бриф на создания макета Буклета
Вопросы для создания макета Вашего Буклета. Видеоинструкция по заполнению
Размер изделия
Формат изделия
Укажите на чем сделать главный акцент в макете флаера
Из практики стоит выделить не более 2х элементов
Какая информация должна быть на обложке и последней странице буклета ?
Обычно это логотип, название компании (может быть слоган), контактные данные - адрес физический страна, город, сайт, почта, телефон, мессенджеры, ссылка на соц. сети (их выделяем иконками или пишем ссылками), ваши фотоматериалы, которые необходимо использовать
Какая информация должна быть на внутреннем блоке ?
Из практики это полный перечень услуг компании, ваши фотоматериалы, которые необходимо использовать
Общие пожелания по цветам, стилю, примеры того, что вам нравится.
Другие пожелания если они необходимы
Общие правила работы с отделом дизайна
Мы предоставляем 1-3 варианта макета. Из представленных концепций, вам необходимо выбрать одну, которая и будет дальше дорабатываться.

Количество корректировок
После выбора макета для доработки, заказчик может внести три группы корректировок.

Корректировки могут касаться шрифта, цвета, картинок или других графических объектов в макете, но не могут касаться концепции макета описанного в брифе.
Конечно мы можете попросить передвинуть текст в любую сторону или заменить картинку, но это будет оставаться в рамках того, что выбрано.

Три группы корректировок

Пример: Как не стоит использовать три корректировки
Письмо №1 от клиента. Подвиньте текст влево. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №2 от клиента. Подвиньте текст вверх. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Письмо №3 от клиента. Поменяйте цвет шрифта. Внесли корректировку, выслали клиенту.
Целесообразнее было описать эти корректировки в одном письме и получите все варианты, тем самым использовав 1-у группу корректировок.
В одной группе корректировок, вы можете предложить внести сразу несколько изменений: заменить шрифт, цвет, картинку либо другие графические элементы и их расположение.

Изменения концепции макета
В процессе работы Вы поняли, что хотите переосмыслить саму концепцию и у вас появились новые идеи, Вы можете снова заполнить бриф и получить новые концепты по тарифу +50% стоимости макета.

Дополнительные корректировкиЕсли вам не хватило три группы корректировок, Вы всегда можете оплатить дополнительные варианты - 1-а группа корректировок +10% стоимости макета.

Старт работ
Работа над макетом начинается после заполнения брифа, согласование итоговой цены и аванса 70% стоимости макета
Made on
Tilda