Фарш

Клиент:
В нашу типографию обратилась сеть бургерных "Фарш" которые работают на рынке города Одесса.
Задача:
Клиент поставили задачу разработать макеты наружной рекламы заведения, а именно Ситилайта и Мимоход.

Пожеланием заказчика было придерживаться общей концепции дизайна заведения.
Решение:
От чего мы оттолкнулись
Макеты наружной рекламы имеют своей спецификой привлечь внимание в течении 1-2 секунд, когда человек встречается с этим рекламным носителем глазами.

Поэтому качественные фотографии продукции - это большой залог успеха.

Получив от клиента фото бургеров, которые необходимо разместить на макете мы приступили к работе.

Что мы решили
В качестве лозунга рекламной компании, мы придумали слогам "Лови свой бургер".

Каждый бургер в "Фарше" имеет свое название, что так же мы решили разместить на макете.

Что мы сделали:


Придумали концепцию макетов наружной рекламы, отпечатали макет Ситилайта, изготовили мимоход.
Нужен креативный дизайн ?
Оставь заявку и получи скидку -15%
Есть вопросы ?
Мы на связи онлайн:
Made on
Tilda