Готовим полиграфию по рецепту

Клиент:

Рекламно-производственное объединение
"Южная рекламная группа"

Задача:

Придумать идею, концепцию и провести промоакцию c помощью инструментов офлайн и онлайн маркетинга для привлечения новых клиентов из сферы HoReCa в ЮРГ.

Решение:

От чего мы оттолкнулись

Для любого бизнеса в сфере HoReCa важен надежный
рекламно-полиграфический партнер.
На рынке большая конкуренция и часто клиенту уже сложно выделить
какую-то компанию, ткего предложения безлики, однотипны и сливаются в одну массу.
Нужно уметь говорить на языке клиента, поэтому необходимо думать о том, что важно конкретному бизнесу именно в его нише.
Мы решили сделать нишевую полиграфию, которая "будет говорить с ним на одном языке".
Одной из сложностей этой задачи, помимо создания рекламного сообщения, является необходимость правильной доставки его Лицам Принимающим Решение (ЛПР) в компании.

Что решили

Был придуман слоган:
"Готовим полиграфию по рецепту - качественно и со вкусом"
Далее был придуман тематический "нестандартный" буклет, который рассказывал о предложении и продуктах для сферы HoReCa с конкретными ценами.

Вопрос с доставкой

Вопрос с доставкой рекламного сообщения Лицам, принимающим решения мы решили путем создания Конверта из нестандартного материала, который был подписан на английском языке, подпись - "TOP SECRET и адресован только ЛПР" .
Сам конверт доставлял курьер лично в компанию.

К чему мы пришли

Мы понимали, что обращения в ЮРГ заинтересованными лицами будет 3-мя способами:
- Личный визит - на буклете был слоган: "Покажи меня в ЮРГ, получи скидку"
- Телефонный звонок - для этого были поставлены специальные отдельные телефоны для отслеживания.
- Заход на сайт - создали специальную посадочную страницу
yrg.com.ua/horeca-yrg

Кроме этого

На посадочной странице была установлена Google analytics и Google GTM.
Мы могли отслеживать людей, которые были на сайте, пролистали страницу больше, чем на 50% и провели больше 45 секунд, но не совершили целевого действия в виде заявки.
Таких посетителей мы уже догоняли инструментами ремаркетинга и ретаргетинга через социальные сети и Google KMS в течении 14 дней.
Если после периода в 2е недели не было целевых действий, мы начинали показывать серию полезного видеоконтента для продвижения кафе и ресторанов в социальных
4limes
Предлагаю услуги нашей второй компании 4Limes, которая занимается продвижением бизнеса в интернете.

Что мы сделали

Придумали идею акции, сделали дизайн буклета и конверта, сделали посадочную страницу, раздали курьером рекламные материалы, провели дожим клиентов с помощью онлайн маркетинга.

Результат:

Положительный :)
рассказывать его не будем, тк это уже коммерческая информация и не подлежит разглашению.
Нужен креативный дизайн ?
Оставь заявку и получи скидку -15%
Есть вопросы ?
Мы на связи онлайн:
Made on
Tilda