Oishi Shushi

В ЮРГ обратились владельцы суши кафе «Oishi Shushi», работающего в Одессе. Название кафе требовало графического оформления, а грамотно подобранное меню - адекватной визуализации.
Задача:
В данном проекте перед дизайнерами стояла задача по разработке логотипа, а также меню и визиток кафе. Основной запрос заказчика заключался в том, чтобы в самом логотипе явно угадывалась специфика заведения, а реализовано это было через шрифтовое решение, без введения дополнительных изображений за пределами названия. При этом желательно было сохранить соответствующую японской тематике стилистику.
Решение:
Как правило, вывеска или визитка кафе попадает в поле зрения клиента всего на несколько секунд, а то и меньше. Хороший логотип отличается от обычной картинки именно тем, что способен за эти секунды передать массу информации, как через смысл слов, так и через ассоциативный ряд, который вызывают изображения.


Для «Oishi Shushi» дизайнерами был выбран универсальный и простой символ - палочки для суши, понятный любому человеку в любой точке планеты. Сам шрифт, явно ассоциирующийся с японским минимализмом, и органично и грамотно вписанные в название графические элементы, однозначно говорят о направленности кафе и серьёзном подходе к приготовлению блюд японской кухни.


Нужен креативный дизайн ?
Оставь заявку и получи скидку -15%
Есть вопросы ?
Мы на связи онлайн:
Made on
Tilda