Горбушка

Клиент:
В ЮРГ за разработкой логотипа обратились владельцы еврейского гастробара «Горбушка».
Задача:
Необходимо было подчеркнуть специфику и создать персонаж, который бы хорошо ассоциировался с тематикой.
Душевное решение:
Задача состояла в том, чтобы на логотипе бара появился живой персонаж, который позитивно, без отторжения воспринимался бы неоднородной одесской аудиторией, и которого можно было бы использовать в качестве советника или рекомендателя. Органично вписанный в фирменный стиль, он должен был работать на общую атмосферу и создавать правильный настрой.
Еда и чувства:
Давно уже маркетологи продают не товары и услуги, а чувства и эмоции. Эти эфемерные материи не поддаются обсчету и их создание - это не технология, а искусство. Поэтому, когда дизайнеры придумывали персонажа для «Горбушки», они его скорее бережно намечтали, чем нарисовали.
От первого эскиза до итогового файла он словно сам выбирал каким ему быть. Появлялись мелкие забавные детали, которые потом были вписаны в концепцию и использованы заказчиком для создания атмосферы в баре. В результате узнаваемый, но без карикатурности персонаж очень понравился заказчику и стал любимым детищем дизайнеров.

Нужен креативный дизайн ?
Оставь заявку и получи скидку -15%
Есть вопросы ?
Мы на связи онлайн:
Made on
Tilda