Опубликовано:11 Апрель 2016
ТРАДИЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМЫ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
Последнее время все чаще поднимаются вопросы, что классические источники рекламы не дают такой эффект, как это было в прошлом. Мало того самое худшее, что с каждым годом этот процент все уменьшается и уменьшается, а цена на саму рекламу все растет и растет. Т.е. за большие деньги вы получаете меньший результат.

Возникает резонный вопрос: "А какого лешего тогда рекламодатели идут со своими бюджетами в традиционные каналы рекламы?". На этот вопрос мы и попытаемся ответить в этой статье.

Давайте с вами разберём, какие основные традиционные каналы рекламы мы знаем:

  • ТВ;
  • радио;
  • нанружная реклама;
  • пресса.
Все эти каналы априори массового воздействия, т.е. инструмент стрельбы из пушки по воробьям. Малоэффективно, но зато об этом узнают все. Когда пушка стреляет — это точно всем слышно. Почему рекламодатели идут на традиционные каналы:

  • Это первое, что приходит в голову.
  • Это у всех на виду, да и представители рекламных агентств показывают магические фирмы. И уверяют, что вся состоятельная аудитория смотрит именно этот канал, слушают именно их радио и читают их журналы. Особенно если взять имиджевую статью на обложке за 100500jQuery.
  • Мы только вышли на рынок и хотим, чтобы о нас все узнали.
  • Чем большему количеству людей будет показана наша реклама, тем больше вероятность, что мы попадем в нужную аудиторию.
А теперь интересная тенденция в общем мировом масштабе. Потеря аудитории за последние 5 лет:

  • радио 15%;
  • телевиденье 22%;
  • пресса 51%.
Этим и обусловлен рост цен на традиционные каналы, т.к. рекламодателей стало меньше, а бизнес надо держать на плаву. Поэтому выход один: поднять цены. Возникает вопрос: люди же не стали меньше смотреть или читать? Ответ простой — нет.

Значит, у аудитории сменился ракурс, многие перешли в Интернет. Самое важное и понятное: целевая аудитория стала сама сегментироваться, объединятся в сообщества, формировать группы любителей чего-то, подписываться к видео блогерам, которые дают информацию по какому-то узкому профилю, читать какие-то сайты, посвященные какой-то более узкой теме.
Если мир так изменился, кому тогда еще нужны традиционные СМИ и для кого они работают? Работают для компаний типа: Procter & Gamble, Coca Cola и тп. Когда это работает:

  • старт вашего рекламного бюджета от 1.000.000jQuery.
  • у вас супер массовый продукт, который представлен во всех торговых сетях и ваша задача зомбировать, чтобы человека его просто нашел на торговой полке.
Вывод прост. Реальность: реклама на ТВ работает для большого бренда. Миф: работает для любого малого или среднего бизнеса.

А что же тогда делать компаниям малого и среднего бизнесов? Пользоваться инструментами новых социальных медиа. Никогда еще было такой уникальной возможности! На 90% найти именно вашу целевую аудиторию и давать рекламные сообщения только тем, кому по-настоящему нужен ваш продукт. Мало того, можно провести тест и узнать какие рекламные объявления могут дать лучший результат.

Все это дает возможность четко построить рекламную кампанию и узнать цену одного нового клиента, что в свою очередь позволяет настраивать стабильный поток клиентов из источников новых медиа.

Хотите узнать, где находится ваша целевая аудитория и сколько стоит для вашего бизнеса привлечения нового клиента? Наши специалисты с удовольствием проведут для вас такой аудит с конкретными цифрами и рекомендациями.
С уважением Вячеслав Юренко, учредитель рекламно-производственного объединения Южная рекламная группа.
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00