Опубликовано:15 Апрель 2016
МОДЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. КАК СОЗДАТЬ ФАНАТОВ БРЕНДА
Хотите узнать, как создать постоянных клиентов и продавать больше? Тогда эта статья именно об этом вам и расскажет.

Давайте представим, что у нас с вами возникает какая-либо потребность. К примеру, сделать натяжные потолки, поставить металлопластиковые окна или воспользоваться любой другой услугой. Условно этот этап можно назвать как "осмысление". На этом этапе человек начинает активный поиск того, кто на рынке такие услуги предоставляет. Дабы найти тех, кто таки его потребность удовлетворит.


ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
На этом этапе максимально эффективно должны работать ваши точки охвата:

  • контекстная реклама
  • социальные сети
  • SEO продвижение
  • участие в выставке
  • вывеска на улице
  • и 100500 других видов рекламы
На основе всех этих знаний клиент переходит на этап "оценки". Он начинает собирать информацию о всех найденных вариантах. Цель этого этапа — принять решение, с кем ему работать. На этапе клиент должен столкнуться с такими материалами о вас, которые ему помогут понять:

  • что Ваш продукт подходит именно для него
  • чем Вы отличаетесь от других
  • в чем Ваше уникальное торговое предложение.
  • кто уже работает с Вами и пользуется Вашими услугами
Если материалы о вас сформируют должное впечатление, то клиент готов переходить на следующий этап — "сделка". Этап сделки — это уже профессионализм ваших продавцов и в данной статье он не рассматривается.

После этапа сделки наступает следующий этап — "пользовательский опыт" , еще его называют "customer experience". Если опыт оказался плох, то человек снова возвращается на этап "осмысления", но уже без Вас, в лучшем случае человек может дать Вам второй шанс. Если опыт оказался хорошим, то начинается формироваться "петля лояльности". И следующий путь человека — это гуляние по малому кругу СДЕЛКА-ОПЫТ, СДЕЛКА-ОПЫТ. Именно так формируются постоянные и лояльные клиенты Вашего бизнеса.

На этом этапе мы думает, что все, можно расслабится, и клиент уже только наш. Якобы теперь наша задача только продавать и не более. А зря, понятие малого круга очень условно. Мало кто из игроков на рынке заботится об удержании клиента.

Главной задачей при работе с петлей лояльности является постоянный подогрев —"тригер". Это постоянная ценность, которая остается у клиента при работе с вами. С другой стороны — это один из мощных инструментов, чтобы напоминать что вы есть.

Это может быть какая-то система бонусов, корпоративная рассылка с полезными советами о увеличении продаж с помощью вашего продукта или какие-то бесплатные мастер-классы. Основная цель — сделать ваше взаимодействие с клиентом на столько удобным, чтобы он стал фанатом бренда.

А кто такие фанаты бренда? Может, видели когда-то людей, которые спорят на тему, что лучше: Apple или Samsung. Это те люди, которые услышат название вашей компании в споре и тут же всех остановят. Они скажут: "нет-нет-нет !!!", у вас не правильная оценка этого бренда. Фанаты бренда всегда готовы оправдать и поддержать вас. И на основе своего "пользовательского опыта" и работы с вами в "петле лояльности" с постоянным подогревом покажут вас с совершенно другой стороны.

А что может быть ценнее, чем положительное слово, сказанное о вашем бренде клиентом другому человеку. Если вам интересно построение и внедрение правильного пути клиента при взаимодействии с вашим бизнесом, а так же вы хотите сформировать своих "фанатов бренда", специалисты нашей компании с удовольствием помогут вам реализовать это.
С уважением Вячеслав Юренко, учредитель рекламно-производственного объединения Южная рекламная группа.
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00