Опубликовано:19 Сентябрь 2016
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЭТО ПРОСТО

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
Все больше мы сталкиваемся с тем, что предпринимателю необходимо иметь свое представительство внутри социальных сетей. Осознав это, они решают обратиться к профильным специалистам. Это может быть web-студия, SMM агентство либо digital-агентство. В таких компаниях начинают рассказывать про лайки, репосты, охваты, конкурсы, но не дают достаточно простой и четкой модели, чтобы руководитель мог осознать какие шаги ему надо сделать, чтобы иметь представительство своего бизнеса внутри социальных сетей.
На самом деле все очень просто!

Работу с социальными сетями можно разделить на три блока:

1. Создание;

2. Ведение;

3. Продвижение.

Но, перед тем как перейти к этапу создания, необходимо понимать, кто ваша целевая аудитория, какие у нее интересы и где можно ее найти. После того как даны четкие ответы на эти вопросы, можно сделать правильный выбор той социальной сети, которая идеально подходит для вашего бизнеса.

Этап создания представляет из себя правильный выбор формы вашего представительства: это может быть группа, паблик, бизнес-страница, бизнес-аккаунт — все зависит от социальной сети, которая была выбрана.

Следующий этап — графическое оформление сообщества, согласно вашему фирменному стилю. Это необходимо для того чтобы человек, который сталкивается с вашим бизнесом — к примеру, через фирменную полиграфию, сайт либо социальные сети понимал, что он имеет дело с одной и той же компанией.

После, необходимо описать все контактные данные компании, заполнить фотоальбомы, товары, прайс-лист, если он есть. Также оптимально показать примеры ваших работ. Для этого в любой социальной сети есть стенка либо как ее еще называют — microblog, где необходимо разместить продающие посты о вашей компании. Это могут быть посты о вашей продукции, ваших услугах, ваших достижениях, профильные новости и факты, полезные лайфхаки через, которые человек может получить выгоду от сотрудничества с вами или использования вашего продукта.

Также можно показать свою экспертность через показ каких-либо обзоров, которые будут полезны для пользователя. К примеру, вы студия дизайна интерьера, можно показать разницу между работой профессиональной студии и фрилансером. Или вы торгуете фирменными красками для заправки принтеров. Тут нужно показать, что будет с принтером, если не пользоваться фирменными красками.

Этап по созданию условно можно сравнить с приглашением на день рождения — сначала накрывают на стол и только после этого приходят гости.

Этап ведение можно назвать одним из ключевых. Через него вы можете раскрыть все преимущество вашего бизнеса, путем диалога с потребителями. Первично составляется контент-план, согласно которому осуществляются публикации в вашем сообществе в эффективное время с подачей наиболее правильной информации. Обычно ведение включает публикация двух-трех постов в день.



Одним из главных преимуществ ведения вашего сообщества в социальных сетях — возможность осуществлять повторные касания с вашими клиентами как минимум 5 раз в месяц. А если ваше сообщество ведется профессионально, в нем интересный и уникальный контент, то вы можете активно вовлекать вашу целевую аудиторию в диалог с вашей компанией. Таким путем могут появляться более лояльные потребители и фанаты бренда, которые с большим удовольствием будут рассказывать о вас и ваших услугах другим людям.



То есть если мы берем наш пример с днем рождения:

1. Мы создали сообщество — «накрыли стол»;

2. Затем, к нам пришли гости и мы как главный модератор задаем тему общение за нашим столом. Если вы качественный тамада, то гости вовлекаются и активно общаются на заданные вами темы.

Именно продвижение в социальных сетях приносит новых клиентов. На этом шаге начинается проведение рекламных кампаний с использованием различных инструментов, которые есть внутри каждой социальной сети. Это может быть таргетинг или ретаргетинг — размещение рекламы у популярных пользователей «блогеров».

Проведение рекламы всегда необходимо начинать с теста, он представляет из себя выбор различной возрастной аудитории и создание от 10 до 20 различных рекламных объявлений которые будут на ней тестироваться. После недолгого теста можно достаточно легко выявить наиболее эффективные объявления и уже на них класть основной бюджет для продвижения.

Основной задачи проведения тестовой рекламной кампании является понимание стоимости одного целевого подписчика на ваше сообщество, одного целевого обращения в виде сообщения либо телефонного звонка, а также стоимости одной продажи. Все эти данные могут позволить вам качественно построить воронку продаж. Это предоставляет возможность планировать будущие продажи, через ваши площадки внутри социальных сетей.

Итак, давайте подведем итог. Какие ключевые вещи необходимо знать для старта вашего бизнеса в социальной сети:
1. Выбор социальной сети, которая идеально подходит для вашего бизнеса, учитывая интересы целевой аудитории;
2. Этап создания — оформление вашей бизнес-страницы в выбранных социальных сетях с уникальным дизайном;
3. Ведение, которое раскроет все преимущества вашего бизнеса через диалог с потребителями;
4. Продвижение, настройка и запуск рекламных объявлений, чтобы получить как можно больше клиентов из социальных сетей.

Наши специалисты помогут принять правильное решение. Звоните по телефонам:
+38(048)789-4052;
+38(093)1205279;
+38(068)1205279;
+38(066)1205279.

Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00