Опубликовано:25 Март 2016
ПРОДАЮЩАЯ ВИЗИТКА ИЛИ 2 ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
С чего в деловом мире начинается знакомство? Конечно же, с самопрезентации и обмена визитными карточками. Визитка на сегодня — один из самых мощных инструментов продаж, который работает как в вашем присутствии, так и тогда, когда вас уже нет рядом.

Не так давно я был на отраслевой выставке по эко-товарам, и мне в руки попали три визитные карточки от служб доставки питьевой воды. Для нас это как раз был актуальный вопрос в связи с поднятием цен на воду нашего поставщика сразу на 40%. Что я увидел на этих визитках: логотип, название, адрес и телефон, слоган.

Две визитки вообще были односторонние, но третья привлекла мое внимание, она была сделана с умом. На обратной стороне были перечислены преимущества, три крутых качества этой воды и самое важное — призыв к действию: " Закажи прямо сейчас и получи скидку 15%". Как Вы думаете, что я сделал? Да, совершенно верно, я позвонил в эту службу, в общем с ней и работаем с декабря 2015 года.

Из всего вышеперечисленного не было сказано ничего сверх естественного, вы уже наверняка это где-то слышали или читали. Но на этом примере я хотел показать, что у меня была потребность, я вел себя как потребитель. И когда у меня был выбор между конкурентами, я выбрал компанию, которая сказала, почему они лучше. Был сделан призыв к действую, что дало им нового заказчика в моем лице.

Визитка была как раздаточный промо-материал. Как ни странно, но 70% визиток, которые раздаются, вообще не имеют призыва к действию. Поэтому, если ваша компания продает 1 понятный продукт и вы используете визитку как массовый раздаточный материал, ваша задача:

  • напишите на обороте несколько ваших конкурентных преимуществ.
  • напишите призыв к действию.
  • выполните эти простые действия и проведите очередную промоакцию.
Я, думаю, вы будете крайне удивлены, на сколько возрастет конверсия после распространения такого промо материала. А еще лучше обратиться к профессионалам, которые вам подскажут еще целый ряд важных фишек для создания продающей полиграфии.

В лице Южной рекламной группы вы можете получить полный спектр услуг из одних рук: дизайн продающей визитки, оперативную и качественную печать полиграфии и распространение (раздачу) вашей продукции.
С уважением Вячеслав Юренко, учредитель рекламно-производственного объединения Южная рекламная группа.
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00