PR ДЛЯ БИЗНЕСА. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. ВЫПУСК 9
Опубликовано:01 Август 2017
Успешный бизнес в 2017 году не может существовать без грамотного PR. В отличие от рекламы, которая предлагает и продаёт, эта деятельность направлена на построение правильных отношений бренда со средствами массовой информации. Грамотные пиарщики умеют представить деятельность компании так, что ни у кого не возникнет сомнений в соответствии бренда идеалу, с которым можно и нужно сотрудничать.
В этом выпуске мы раскроем все PR-карты вместе с Екатериной Кифа – основателем PR & Marketing Communications, бывшей главой PR отдела компании «Цитрус», сотрудником «Международного одесского кинофестиваля», компании Lulu.com и BeLight Software.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ С КАТЕРИНОЙ?
Успешная PR – кампания заключается в подчеркивании уникальных свойств вашего товара. Задача специалиста по PR акцентировать внимание на них, чтобы сформировать правильные ожидания от продукта.

Не стоит ограничиваться одним типом пиар-кампаний. Каждый продукт уникальный, поэтому лучше скомбинировать разные виды и добавляйте что-то новое в зависимости от специфики товара и целей компании. Только так ваш пиар принесет желаемый результат.

Инструментов пиара не счесть. Наиболее распространенными являются работа со СМИ, лидерами мнений и интернет ресурсами. С их помощью можно быстро отследить результат и эффективность кампании.

Хотите сэкономить? Попробуйте настроить PR-кампанию самостоятельно. Однако потом вам все равно понадобится помощь пиар-специалиста, для того, чтобы оценить ее эффективность и исправить ошибки.

При выборе специалиста обращайте внимание на рекомендации коллег, друзей, оценивайте его работы и то, как он чувствует вашу компанию.

Разные инструменты для online и offline бизнесов. Те, которые идеально подойдут для одних, будут совершенно неуместными для других.

Главной тенденцией в PR является продвижение IT Start Up, а именно IT компании, продуктов программного обеспечения, приложений. Катайтесь на волне, и вы сможете усилить эффект PR-кампании.

Выбирайте СМИ, которые подходят именно вам, которые смогут помочь вам добиться желаемых целей. При этом, говорите их представителям только то о преимуществах товара и его уникальных качествах.

ПРОСТМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE
PR для бизнеса. Мнение эксперта - Екатерина Кифа
Материал подготовила Яцкова Катерина
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00