МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. ФОТО ДЛЯ БИЗНЕСА. В ГОСТЯХ – INSTA-ФОТОГРАФ ВИКТОРИЯ ЗЮГАНОВА
Опубликовано:13 Июнь 2017
Сегодня качественные фотографии, опубликованные на страницах в социальных сетях – это не только привлекательность аккаунта, но и его прибыльность. Создавая хороший контент, вы можете привлечь внимание пользователей сети и значительно увеличить продажи. Незаменимым помощником в этом деле станет опытный фотограф, который знает, как преподнести товар, заведение или услугу в выгодном свете.

Гостем второго выпуска нашей рубрики «Мнение эксперта» стала Виктория Зюганова – опытный insta-фотограф, преподаватель курса Instagraming и основатель магазина по продаже фотофонов Daily Make.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
О чем мы говорили с Викторией?
Контент влияет на успех аккаунта. Большинство людей – визуалы, поэтому яркое наполнение повышает лояльность покупателя. Красивая картинка дарит хорошие эмоции, вдохновляет на свершения и, конечно же, покупки.

Следует «подчищать» свой аккаунт, если до качественного контента вы использовали любительские фотографии.

При работе с фотографиями для бизнеса обязательно нужно учитывать: специфику продукта, понимать на кого вы работаете, выяснить целевую аудиторию и ключевые моменты конкретного проекта, а также модные тенденции.

Чтобы избежать трудностей во время съемки нужно: следовать контент-плану, обсудить все моменты с учредителями, менеджерами или маркетологами, передать список необходимого реквизита, посмотреть портфолио, провести тестовую съемку и оговорить сроки.

С целью спасти цвет и температуру снимка отдавайте предпочтение формату RAW при работе с фотографиями для бизнеса.

План, референсы и бриф – это то, без чего нельзя обойтись при подготовке к съемке. Эти моменты помогают избежать хаотичности и несобранности в процессе работы. Также не забывайте о правилах правильного выбора локации.

На выходе предприниматель получает качественный контент и, как следствие, увеличение продаж.

Абсолютно всем бизнесменам необходимо задуматься над тем, чтобы обратиться к профессиональному фотографу. Ведь качественный контент – это отличный канал продаж для визуалов.

При выборе специалиста обращайте внимание на портфолио. Не всегда количество подписчиков и опыт работы с громкими брендами свидетельствуют об опыте и умениях фотографа. Общайтесь со специалистом, чтобы понять, слышите ли вы друг друга, и обязательно читайте отзывы о его работах.

Обратитесь к канонам маркетинга и психологии, следите за современными тенденциями и держите руку на пульсе всех новинок, чтобы научиться создавать продающий контент.

Просмотрите наше видео на канале youtube:
Фото для бизнеса: Мнение эксперта. Выпуск №2
Материал подготовила Яцкова Катерина
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00