МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. КАК ПРОДАТЬ С ПОМОЩЬЮ EMAIL - МАРКЕТИНГА? ОТВЕЧАЕТ ЭКСПЕРТ В MAILCHIMP
Опубликовано:22 Июнь 2017
Всем известно, что emаil-рассылка – это один из самых эффективных каналов продаж черезИнтернет. Многие стараются увеличить базу подписчиков, но далеко не всем удается получать прибыль благодаря электронной почте.

Если вы уже ведете свою рассылку или собираетесь увеличить продажи за счет работы с базой подписчиков, смотрите наше видео!

В этом выпуске мы беседуем с Анной Мельничук – CEO & Founder вWomelution и сертифицированным экспертом вMailChimp.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
Кратко о том, что нам рассказала Анна
Email-marketing – это коммуникация с помощью настроенной системы взаимосвязанных писем, которую используют в качестве инструмента для увеличения продаж.

Для рассылок используют два вида писем: контентные – полезная информация, которая может понадобиться пользователю, и аlerts – рекламные предложения.

Не заголовком одним. Для читателя также важно, кто написал ему письмо. Если у вас имидж интересного автора, ваши сообщения будут прочитаны, даже если заголовок совсем непривлекателен.

Просто и без заморочек. Каждый текст должен быть максимально доступным, понятным и подобранным для конкретной аудитории, которая получает рассылку. Избегайте сложностей, разбивайте на абзацы, добавляете подзаголовки и выделяйте главное.

Письма попадают в спам? Не отправляйте с бесплатных адресов. Используйте подписи для домена, которые верифицируют вас, как автора рассылки, и подготавливайте человека к рассылке.

Собрать аудиторию для рассылки помогут социальные сети, формы сбора на блоги, посадочные страницы с рекламой, заказы от покупателей, анонс о рассылке.

В сегментации аудитории вам поможет CRM система, где идёт учёт покупок всех клиентов. Интегрируйте её с сервисом рассылки, чтобы получить все данные о покупке. На основании этого продумайте и содержимое для рассылки.

Обязательный нюанс перед запуском рассылки – написание календаря с учётом колебания спроса, выходных и праздничных дней. «Лучшего времени» для рассылки не существует, не верьте мифам. Выбирайте его, исходя из интересов вашей аудитории.

Важно тестировать рассылку, чтобы получить максимальную конверсию и понять, какой текст и формат контента лучше работает.

Чтобы замотивировать читателя, поиграйте с ним. Дайте ему понять, что ему нужно сделать. Добавляйте ссылки, а также тесты с побуждением к действию, дразните читателя, предлагая нажать на нужную вам кнопку.

Просмотрите наше видео на канале youtube:
Как продать с помощью email маркетинга? Мнение эксперта: Анна Мельничук
Материал подготовила Яцкова Катерина
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00