Опубликовано:26 Апрель 2016
МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА. ТОП АВТОРОВ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
Что такое маркетинг без бюджета и как это может быть полезно для вашего бизнеса, мы попытаемся раскрыть в этой статье.

Классическая маркетинговая стратегия продвижения брендов была направленна на широкий охват потенциальной целевой аудитории. Далее необходимо было понять, где эта целевая аудитория обитает и каким инструментами можно начать с ней коммуникацию.

На практике в большинстве случаев это выглядело как стрельба по воробьям из пушки. В последние десятилетия говорят все чаще о том, что классические каналы продвижения морально устарели и теряют свою эффективность. Расход все больших рекламных бюджетов приводит к более низкой отдаче, что говорит о необходимости пересмотра подхода к маркетингу и рекламе в сторону более узкой сегментации. Этот дает весомые преимущества для малого и среднего бизнеса, который изначально по своей деятельности направлен на более точный целевой охват аудитории. На этом стыке и появился маркетинг без бюджета.

Маркетинг без бюджета — это бесплатные или условно бесплатные (за незначительные вложения) инструменты, которые позволяют наиболее тонко и правильно начать начать коммуникацию с вашей целевой аудиторией. Это идеальные решения для стартапов, малого бизнеса или продвижения во время кризиса при малых бюджетах.

На эту тему уже много рассказано и написано, поэтому в этой статье я ставлю задачу, дать топ авторов, которые дадут полное понимание и конкретные практические рекомендации для вашего бизнеса, тем самым сэкономив ваше время.

Автором и родоначальником этого направления стал Джей Конрад Левинсон. В своей книге "Партизанский маркетинг" (простые способы получения больших прибылей при малых затратах) он дает глубокое погружения в саму суть вопроса, и хоть часть примеров, которые там приводятся уже не актуальны, большую часть инструментов вы можете использовать и сегодня.

Учеником Левинсона и первым русскоязычным автором, который начал говорить и писатьоб этой теме был Александр Михайлович Левитас. В своей книге "Больше денег от вашего бизнеса: партизанский маркетинг в действии" он дает десятки примеров и инструментов, которые хорошо подстроены под реалии нашего рынка. Большая часть инструментов может быть взята и внедрена хоть завтра, что качественно повысит охват вашей аудитории и выделит вас среди конкурентов. Так же на Youtube можно найти много кейсов и другой полезной информации от Александра Левитаса.

Конечно же, гуру маркетинга СНГ Игорь Манн не мог обойти эту тему. Его труд "Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов" великолепно раскрывает эту тему. Хочется отметить в этой книге, что, наверное, впервые было показано, как большие бренды могут начать пользоваться партизанским маркетингом в своих рекламных целях.

Так чем же может быть вам полезно изучение этого вопроса?Ответ прост: люди устали от прямой рекламы, и традиционные рекламные посылы даже не входят в поле фиксации органов чувств. Маркетинг без бюджета построен таким путем, что часто он даже не является прямой рекламой, поэтому может быть легко воспринят вашей целевой аудиторией. Пробуйте и делитесь вашими результатами.
С уважением Вячеслав Юренко, учредитель рекламно-производственного объединения Южная рекламная группа.
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00