Опубликовано:28 Апрель 2016
КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ПРАВИЛЬНО

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
С самого детства школа и ВУЗ учат нас быть наемным работником, как и что делать, чтобы чей-то бизнес развивался. В 90-х и начале двухтысчных ментальность населения:

"Бизнесмены — это жулики, спекулянты и прочие сомнительные личности". Сейчас эта атмосфера улучшается, и это видно по количеству стартапов, которые растут как грибы.

Очень многие сейчас ходят на различные бизнес-курсы. При этом редко дается пошаговый алгоритм, что делать, чтобы начать строить компанию и зарабатывать. Скажу вам по секрету, никто вас не научит бизнес делать правильно!

Есть общие шаблоны, стандарты, модели, как надо строить. Но можно сказать с уверенностью 90%, что каждый отдельный случай уникален (даже если абсолютно идентичный бизнес с полной копией продуктов). Просто в этом мире ничего не бывает одинаковым, все имеет свои тенденции и по-другому растет и развивается.

То, что вы создаете, изначально уникально — это ваша модель. У каждого в голове своя Вселенная и свой мир, поэтому ваше виденье бизнеса всегда будет на порядок отличаться от того, что делают другие. Сложно сказать, хорошо это или плохо. Важно понимать, что когда вы выходите на рынок, кроме вашей идеи нужно иметь какое-то уникальное торговое предложение, то, что качественно отличает вас от других.

К примеру, компании оказывают одинаковые услуги, но если обратиться к владельцу с правильными вопросами, он даст ответ, почему его продукт уникален и интересен. Рынок таков, каждый видит бизнес по-своему. Ключевой вопрос, который необходимо понимать при основании компании — это ваше виденье продукта в деталях. Даже то, как вы видите мелочи этого бизнеса, и есть ваша уникальность.

Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других?

Когда фирма может правильно преподнести свое предложение миру, сделать это так, чтобы услуги решали какую-либо из проблем, ваша компания будет успешной. В основе любого бизнеса лежит решение какой-либо боли человека. Мы все решаем сложности клиента. У всех людей есть какие-то потребности, которые нужно решить. И если вы этот вопрос решаете правильно, ваш рост будет стремительным.

Поэтому ключевых вопроса при создании бизнеса два:

  • Какую проблему решает ваш бизнес?
  • Как ваш продукт с уникальным торговым предложение может решить проблему клиента более правильно.
Если вы ответили на эти вопросы и смогли донести это потребителям, вашу компанию ждет большой успех.

Пример 1.

К нам обратился клиент, который создал мобильное приложение ВДиабете. Более 6% населения на планете живут с этой болезнью. Это рынок, который общается, коммуницирует, имеет свои боли и задачи. Приложение качественно улучшает их быт, можете поставить его на ваш смартфон и убедиться. При правильном продвижении оно будет очень популярным.

Пример 2.

За продвижением обратился клиент, который занимался ремонтом и восстановлением могильных плит и памятников. Он был ориентирован на эмигрантов, которые живут далеко и давно за границей. У многих из них в Одессе есть умершие близкие люди, они хотят почтить их память, но ехать ради этого в Украину по определённым причинам не хотят. Понимание их проблемы, её профессиональное решение и правильное продвижение дали великолепный результат для бизнеса.

Какой вывод можно сделать? Создание бизнеса — это кропотливый и пошаговый труд, череда проб и ошибок. Это процесс, благодаря которому ваш продукт или услуга качественно улучшаются. Каждый раз во главе ставьте вопросы:

  • Какую проблему мы помогаем решить человеку?
  • Как мы можем это сделать лучше, чем другие?
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00