КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ? МАРКЕТИНГ НА ПРАКТИКЕ. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. ВЫПУСК 11
Опубликовано:16 Август 2017
В современном мире компания может добиться успеха лишь том в случае, когда она «слышит своего покупателя». Только удовлетворив максимальное количество потребностей, вы сможете повысить свою эффективность. Для этого вам нужно обратиться к маркетингу.

В этом выпуске проактивный маркетолог Марина Забгаиева расскажет обо всех нюансах и особенностях, которые помогут вам прокачать свой бизнес.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ С МАРИНОЙ:
Маркетинг – это все, что помогает продать или то, что не хотят, не могут или не делают сотрудники отдела продаж. Если нужны лиды, то маркетинг должен их предоставить. Тоже самое касается всего остального, чего вам не хватает компании. Определения термина для вашего бизнеса будет таким, какое подойдет для реализации ваших целей.

Маркетинг в компании зависит от того, что нужно вам. Из этого следует, что виды маркетинговой деятельности могут быть разнообразными. Пропишите определение маркетинга для вашей компании, чтобы понимать в каком направлении вы движетесь.

Миссия, ценности, видение – три кита, которые формируют цели компании. Исходя из целей, принимайте решения, что делать. Если хотите получить 100 клиентов, посмотрите где они находятся, в какой социальной сети сидят, какие у них интересы и работайте в этом направлении.

Многие люди сами не знают, чего хотят, поэтому ваша задача показать им это в лучшем свете и объяснить почему это нужно и где это достать. Таким образом вы сможете увеличить продажи и быстрее добиться успеха.

Рецепта успешного построения маркетинговой деятельности не существует. Однако стоит учитывать целевую аудиторию, особенности компании, анализ конкурентов, ситуацию на рынке, и только тогда начинать кампанию. Если у вас есть продажи – значит вы на правильном пути.

Просмотрите наше видео на канале youtube:
Как построить маркетинг в компании.Маркетинг на практике. Мнение эксперта
Чтобы сделать маркетинг еще лучше отделы маркетинга и продаж должны сотрудничать друг с другом.

Если вам нужен профессионал, который уже сегодня сможет работать тогда подготовьте тестовое задании или вопросы, чтобы понять уровень его профессионализма.

Хотите развивать маркетинг? Берите начинающего специалиста или человека без опыта. У него есть желание и энергия. Помогая ему, вы сможете сэкономить деньги и получить лояльного сотрудника.

Для того, чтобы прокачать свои скилы вам нужно прочитать следующие книги: «Согласовано» Игорь Манн и Анна Турусина, «Менеджер по продажам» Ли Яккока и «Маркетинг без диплома» Джон Янч.
Материал подготовила Яцкова Катерина
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00