Опубликовано:22 Сентябрь 2016
КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА? ТРЕНДЫ ОСЕНИ 2016 ГОДА.
На сегодняшний день существуют десятки различных инструментов для продвижения в интернете. При этом часть механик крайне эффективна, а часть дорогая и не дает желаемого результата. В этой статье поделюсь нашим личным опытом о наиболее эффективных инструментах для привлечения новых клиентов с помощью социальных сетей.
Первый инструмент – это реклама в социальной сети Facebook.

Многие компании до сих пор не использует потенциал этой соц. сети. Кроме того, что это самая крупная соц. сеть на планете (1.4 млрд человек), так она имеет максимальное количество инструментов для продвижения и привлечения новых клиентов:

- Таргетинговая реклама;

- Ретаргетинг;

- Реклама по геолокации (будет показываться, только тем людям, которые находятся рядом с выбранной вами местностью);

- Продвижение с помощью видео;

- Оплата за лид (за контакты потенциального клиента, который заполнил форму);

- Для продвижения сайта на Facebook существуют супер глубокие настройки для максимальной эффективности продвижения, а также десятки других интересных инструментов.

И самое ценное, что есть в этой социальной сети – она нацелена на поиск наиболее подходящей аудитории и на показ ей как можно большее количество объявлений, что дает экономию большого количества средств.

Второй ключевой инструмент привлечения клиентов через социальную сеть – Instagram

Скоро будет год, как в Instagram запустили возможность официальной рекламы в ленте. На сегодняшний день крайне низкий процент компаний пробуют официальную рекламу для своего продвижения в этой социальной сети. Если взять, к примеру, ниши салоны красоты, то максимум 5% компаний с помощью этого инструмента продвигались. В некоторых сегментах бизнеса этот процент не превышает и 3%.

Instagram в цифрах: в мире более 500 миллионов человек, в Одессе более 110 тыс. зарегистрированных пользователей. Поэтому продвижение через этот рекламный инструмент на сегодняшний день крайне эффективно, так как это практически нулевая конкуренция, что дает высокую конверсию и реальные продажи буквально с первого дня запуска продвижение.

Конечно, через время, понимая эффективность этого инструмента, многие компании начнут стремиться и использовать эти механики, но если быть первым, то можно собрать крайне большую аудиторию за относительно приемлемые деньги и небольшое время. А после, с помощью органического роста эффективно продолжать свое лидирование, с уже существующим аккаунтом.

Наш личный рекорд – цена одного целевого подписчика на аккаунт обходится всего лишь в 40 коп. В среднем цена колеблется в диапазоне 2-8 грн.

Этап ведение можно назвать одним из ключевых. Через него вы можете раскрыть все преимущество вашего бизнеса, путем диалога с потребителями. Первично составляется контент-план, согласно которому осуществляются публикации в вашем сообществе в эффективное время с подачей наиболее правильной информации. Обычно ведение включает публикация двух-трех постов в день.



Одним из главных преимуществ ведения вашего сообщества в социальных сетях — возможность осуществлять повторные касания с вашими клиентами как минимум 5 раз в месяц. А если ваше сообщество ведется профессионально, в нем интересный и уникальный контент, то вы можете активно вовлекать вашу целевую аудиторию в диалог с вашей компанией. Таким путем могут появляться более лояльные потребители и фанаты бренда, которые с большим удовольствием будут рассказывать о вас и ваших услугах другим людям.



То есть если мы берем наш пример с днем рождения:

1. Мы создали сообщество — «накрыли стол»;

2. Затем, к нам пришли гости и мы как главный модератор задаем тему общение за нашим столом. Если вы качественный тамада, то гости вовлекаются и активно общаются на заданные вами темы.


ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00