Опубликовано:14 Апрель 2016
ПРОМО АКЦИЯ СО СКИДКОЙ 50%. КАК БЫСТРО НАБРАТЬ ГРУППЫ В ТАНЦЕЛЬВАНУЮ ШКОЛУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
Конкуренция среди танцевальных школ, студий и прочих компаний, которые занимаются обучением людей различным направлением танцев, за последние годы сильно возросла. В свою очередь это создаёт все больше сложностей для набора новых групп и требует более грамотного подхода к маркетингу и концепции продвижения на рынке.

Чаще всего создание новой школы начинается с идеи хореографа или танцора с многолетним опытом, который решает обучать людей. При этом мечта любого танцевального стартапа — огромное число желающих записаться на уроки. От мечты до реальности надо сделать всего несколько маркетинговых шагов. Вот с такими вопросами к нам и обратилась одна из новых школ сальсы..

Создатели школы — танцоры общий стаж, которых более 20 лет. Цель: создать основную школу (в центральном районе города) и 2 филиала в спальных районах города. В школе ожидалось ведение 3-4 групп по 15-20 человек.

Время запуска май месяц — это как раз самое начало open-air сезона, то есть возможность проводить занятия и сальса-вечерики на открытом воздухе. Бюджет на продвижение минимальный.

Были выбраны следующие инструменты продвижения:

  • создание сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
  • брендирование одежды тренеров.
  • раздача рекламно-информационных листовок (с приглашением на бесплатный первый урок).
Был выбраны следующие каналы продвижения:

  • набор групп в основную школу.
Организовано проведение в центральных районах города открытых мастер классов для общей известности школы. Многие знают, что сальса — это красивый и зажигательный танец, но то, что это очень просто и доступно каждому, знает мало кто. Как говорят, лучше один раз увидеть и попробовать, чем 100 раз услышать.

Поэтому концепция — это проведение бесплатных мастер классов прямо в местах скопления людей. Все начиналось с того, что включается громко музыка, и 5 пар с многолетним опытом просто начинают танцевать. Вокруг них образовывалась толпа (поверьте, сальса — это очень красиво, так что люди сразу обращали внимание).

Промоутер начинает активно раздавать флаеры с приглашением на бесплатный урок. На 6-7-песне, хореограф предлагал анимацию, в которой мог поучаствовать каждый. Анимация представляла из себя простые движения под музыку, которые показывает инструктор, а люди за ним повторяют.

В общей сложности такая одна акция занимала 40-60 минут и повторялась в 3 разных массовых местах в один день по субботам и воскресеньям. Тем, кому стало интересно, координатор рассказывал более подробно всю информацию и записывал контакты людей. Это помогло собрать 2 группы в центральной части города и по пол групп в спальных районах города. То есть задача в рамках 3-4 групп реализована на 50%

  • набор групп в спальных районах.
Т.к. проведение таких мастер-классов в спальных районах не было возможным, было решено набрать группы с помощью скидочного агрератора, адрес центральной студии в центре тоже указывали. Была предложена скидка на абонементы 50% на 1-2 месяца.

Выбрали размещение на 14 дней с возможностью продления. За первые 7 дней была набрана 3-я группа в центре и донабраны группы в микрорайонах. На вторые 7 дней было набрана 4-я и 5-я группа в центр и 2-я группа в спальных районах.

После 14 дней было решено продлить акцию, но уже указывать только филиалы в спальных районах. На эти дни были набраны еще по 3 группы в каждый их спальных районов. То есть план был перевыполнен на 25%. Набор 5-ой группы был сделан в процессе, т.к. в любом случае после 1-2 месяцев по этим скидкам часть людей уйдет.
Через 2 месяца 80% людей, которые пришли по скидочным купонам продолжили занятие, но уже по полной цене. А студия была вынуждена еще больше расширяться, т.к. ее начали узнавать и уже была масса людей, которые хотели прийти в начальные группы, но уже по полной цене.

Хочется отдать должное хореографам и их харизме, самоотдаче, т.к. именно благодаря этому они смогли удержать 80% людей даже после окончания скидочного периода. Хотя и вести занятия со скидкой 50% крайне не выгодно, но благодаря такому массовому набору, уже получилось выйти на окупаемость с первого месяца, что бывает крайне редко в каком либо из видов бизнеса.

Выгодны и интересны ли скидочные агрегаторы для Вашего бизнеса решать Вам, но это прекрасный инструмент для запуска или привлечения внимания к какому либо продукту с высокой маржинальностью. Ведь даже в случае 50% снижения цены Вы будете в плюсе.

Для себя и клиента я всегда рассматриваю такой метод продвижения, как возможность проведения условно бесплатной рекламы, которая точно даст результат и новых клиентов. А вопрос повторных покупок уже зависит только от профессионализма и клиентоориентированности вашей компании.
С уважением Вячеслав Юренко, учредитель рекламно-производственного объединения Южная рекламная группа.
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00