Опубликовано:12 Апрель 2016
КАК ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ НА ДИЗАЙНЕ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
Посмотрите вокруг себя, что вы видите? Множество различных предметов и вещей, которые вас окружают. Они сделаны из разных материалов и имеют совершенно разные формы и оттенки. Раз вы их приобретали, значит каждый из них нашел какой-то отклик у вас.

Кроме функциональности ключевую роль, конечно же, играет внешний вид и "дизайн" товара. Представьте, вы хотите купить предмет, представленный у двух разных производителей — они идентичны по своей функциональности, характеристиками и ценовой политике.

Но один производитель предлагает эту вещь только в черном цвете и одном размере, а у другого есть вся цветовая гамма, в трёх разных размерах. Вопрос в том, какой производитель будет иметь больше продаж? Ответ очевиден: компания, которая дает человеку право выбора и возможность самовыражения через цветовую гамму и размер.

То есть, по своей сути, из двух похожих товаров всегда выигрывает тот, который более привлекателен визуально и вызывает больше ассоциативного отклика у потребителя. После таких логичных выводов, стоит ли экономить бюджет на этапе дизайне?

Сейчас рынок перенасыщен одинаковыми товарами, являющимися клонами друг друга. Вспомните, когда последний раз вы приобретали в супермаркете что-то новое для вас. Почему вы выбрали именно этот товар из массы других? Потому что помимо функциональных свойств, этот товар показался вам визуально привлекательным и выгодно выделялся на фоне других (мы не учитываем сейчас рекламную деятельность брендов, это тема для еще одной статьи).
Обратите внимание, как выглядит упаковка премиальных товаров — она сразу сообщает вам, что у вас в руках дорогой, но качественный продукт. Каким образом это достигается? Нужно лишь гармонично подобрать цвета, дизайнерские элементы и способ производства упаковки — простая работа для опытного дизайнера и сложная для всех, кто сталкивается с этим впервые.

Кроме того, дизайн упаковки очень специфичен. Кроме различных визуальных качеств, дизайнеру необходимо продумать и способ реализации и потребления товара. Фактор упаковки может решить не только вопрос розничной продажи, но и дистрибьюторских оптовых поставок.

Главное преимущество дизайна — возможность добавить или лишить товар определенной ценности без дополнительных затрат на производство. Цена производства упаковки, например, для парфюмерии составит 10 грн/шт. При заказе 1000 коробок эта цена не изменится от того, что дизайн будет лучше проработан и качественнее выглядеть, а вот ваши продажи могут увеличиться в 5-10 раз. И это всего лишь вопрос времени и бюджета на дизайн.

Готовы ли вы к тому, что ваша экономия в 1000 грн. на дизайне может обернуться недозаработанными на продажах товара сотнями тысяч гривен? Ответ очевиден, выбор за вами.
С уважением Вячеслав Юренко, учредитель рекламно-производственного объединения Южная рекламная группа.
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00