Опубликовано: 23 Март 2016
РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ СО СКИДКОЙ 50% ИЛИ КАК РАБОТАЮТ СКИДОЧНЫЕ АГРЕГАТОРЫ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Нажмите "Like", чтобы подписаться на нас в Facebook
Многие из Ваc, наверное, сталкивались со скидочными агрегаторами типа pokupon, grupon и другие. Это сервисы, которые продают скидочные купоны. Чаще всего скидка от 50%, к примеру, на меню ресторана, на курсы обучения, на какие товары, продукты или услуги.

Хочется отметить сразу, что этот инструмент интересен таким сферам бизнеса или отдельным продуктам в вашей компании, где может быть заложена маржа от 60-90%,чтобы даже при предоставлении скидки 50% у вас был небольшой заработок.

Я не буду вас склонять пользоваться каким-то определёнными агрегаторами, т.к. я не отвечаю за их работу и качество услуг, но хочется привести пример кейсов, когда наши клиенты, по моей рекомендации воспользовались этим инструментом для своего бизнеса.

Этот инструмент интересен новому бизнесу, цель которого — рассказать, что он есть, особенно, если это фирма, которая привязана локационно к определенному месту. Вы получаете уже реальных живых клиентов, правильно обслужив которых, могут стать лояльными потребителями (так же читай статью "Как создавать лояльных потребителей"). Если грамотно продумать акцию, то можно со скидочным продуктом продавать и какой-то основной, на котором вы и будете зарабатывать. И прибыль от 10-50% все равно лучше чем "0".

Существует устойчивое мнение, что такие скидки хотят только одноразовые "шаровики", но, как показывает практика, в сложное экономическое время все больше обычных потребителей делают выбор через такие сервисы и процент повторных покупок после пользования скидкой может доходить до 60-70%. Оптимально подходит если ваш бюджет на продвижение "0".
Кейс №1 - велопрокат (Мы занимались комплексным продвижением этого проекта и маркетинговой стратегией).

Был открыт новый велопрокат с парком в 30 велосипедов. Время запуска март месяц — это как раз самое начало велосезона. Бюджет на продвижение минимальный.

Цели:

  • Рассказать как можно большему количеству людей о новом вепопрокате
  • Создать максимальную загрузку, т.к. в наличии большой велопарк.
  • Оказывать максимально клиентоориентированный сервис, чтобы стимулировать повторные покупки.
Были выбраны следующие инструменты продвижения:

  • Создание сообществе в соц сети ВКонтакте и Facebook.
  • Создание сайта одностраничника (Landing Page).
  • Брендирование одежды для персонала.
  • Рекламно-информационные листовки (с направлением велоэкскурсий, с рассказам о новом крутом велопрокате)
Были выбраны следующие каналы продвижения:

  • В2В это организация велоэкскурсий по Одессе (март 2013г. это тогда еще была диковинка), предложение было предложенное для отелей, гостинич, хостелов, тур фирм. Интересный инсайт как активный отдых в теплое время года.
  • Раздача листовок о велопрокате в теплое дневное время дня всем людям гуляющим у моря, приоритетно в выходные(мы же таки в Одессе, все любят кататься у моря). Группа веллеров в брендированной одежде велопроката ездила на велосипедах велопроката и раздавали листовки об аренде.
  • Велопрокат через скидочный агрегатор (не буду говорить название, да бы не делать лишней рекламы, но на сегодня он номер 1 в Украине :)). Максимальную прибыль прокат получал, когда бралась "аренда на сутки", т.к. даже ночью бы получали прибыль 🙂 Поэтому через скидочный агрегатор было предложенно продвигать аренду на 1-2 суток.
1-ый канал был запущен сразу, т.к. он самый сложный, с точки зрения реализации и продвижения, с отставленными эффектом. Как было рассчитано, стал давать результат с конца апреля, начала мая — во время начала туристического сезона. 2-ой инструмент был отложен на май месяц. Скидочный агрегатор был выбран как основной канал рекламы — массовая рекламная акция, которая уже создаст загрузку и начнет давать живые деньги. Срок: март, апрель.

Каждую неделю счетчик купленных купонов обновлялся, и было получено следующее. За первую неделю купили 70 купонов, за вторую — 136, за третью более 200 и было решено прекратить продажу, т.к. выстроилась загрузка почти на 2-е недели вперед.

Ребята старались максимально эффективно обслуживать клиента, поэтому повторно более 50% людей взяли аренду уже без скидочного купона, и сарафанное радио дало загрузку и развитие на апрель месяц в не меньшем масштабе.

По этому кейсу можете сами судить об эффективности использования скидочных сервисов и их отдаче. Хочу еще раз сказать, что использования этого канала подходит далеко не для всех, но важно понимать, что продвижения бизнеса — это задействования многих направлений и агрегаторы могут быть неплохим инструментом.

Прокат отработал два сезона (весна-лето 2013, 2014), но был закрыт в октябре 2014, т.к. ребята решили мигрировать в Европу.
С уважением Вячеслав Юренко, учредитель рекламно-производственного объединения Южная рекламная группа.
Свяжитесь с нами :
048 7894 052
0800 755 052

info@yrg.com.ua
Украина, 65012, г. Одесса
ул. Малая Арнаутская 39

Время работы:
Пн-Пт 10.00-20.00
Суббота 10.00-16.00